Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 11 февраля 2011 г.

Поздравления на день святого валентина=)

Поздравления на Деньь Святого валентина:

            ***
Для любимого/ой:
В день Святого Валентина,
Так как праздник это наш,
Поздравляю и целую,
Много, много, много раз!

            ***
Любви я нам с тобой желаю
Огромной чистой как слеза,
И чтобы в жизни улыбались
Твои счастливые глаза

           ***
Без тебя не могу я жить,
Без тебя лишена я счастья,
Не могу я другого любить,
Я в плену твоих чар, в твоей власти!

           ***
Любовь твое заселит сердце
Сегодня раз и навсегда.
И будем долго-долго греться
Мы у любовного костра.

           ***
Я принадлежу тебе
И уже нельзя иначе
В моей жизни и судьбе
Ты ужасно много значишь.

           ***
Я смеюсь в лицо неприятностям,
Мне не страшен мороз ведь святой
Валентин подчинил обстоятельствам.
Знаю, ты навсегда лишь со мной



Другу/подруге:


Чтобы любить и быть любимым,
Нужно достойным очень быть.
Талантливым, непобедимым
Готовым в море страсти плыть


С днем влюбленных тебя поздравляю,
И хочу, чтоб в дороге твоей
Ни конца не сыскалось, ни края
Для счастливых и радостных дней.
Чтоб любовная лодка не знала
Ни штормов, ни поломок, ни гроз,
И надежда-штурвал управляла
Кораблем твоей жизни всерьез.


От любви улыбкой расцветают лица.
И тебе хочу я, друг мой, пожелать,
Чтобы мог влюбиться — и не ошибиться,
Чтоб нашел подружку ты себе под стать!



Любовь — вот истинная сила.
Так пусть она не будет зла,
Чтоб не козла ты полюбила,
А, настоящего орла!



С праздником влюбленных
Поздравить тебя спешу.
Не грустить, а улыбаться
В этот день тебя прошу.



В день Валентина,
В праздник всех влюбленных,
Желаю тебе радостных побед.
Счастливой будь, веселой и любимой,
Забудь невзгоды всех минувших лет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий