Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 12 апреля 2011 г.

Спектакль)))

Сегодня был спектакль. Когда я первый раз вышла на сцена, я вся дрожала. Мне казалось, что сейчас просто упаду, даже не могла смотреть в зал. А ещё у меня платье одно было велико и я боялась что оно просто свалиться. Но потом я успокоилось и всё стало нормально На вторую картину ели успела забрать волосы в пучок)))
В общем, всё прошло хорошо, правда были некоторые минусы, но это не чего ведь мы первый раз выступали. Кстати следующий спектакль у нас будет 27 апреля.
Если получиться выложить наши совместные фотографии, то выложу. А ещё нам обещали отдать диск с записью спектакля... Ну чтож, посмотрим....
А вот несколько фотографий которые есть у меня, их очень мало, так как было не до этого.


Комментариев нет:

Отправить комментарий