Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 23 декабря 2010 г.

Только музыка спасёт....

Блин, у меня скоро начнётся новогодняя депрессия( Не фига не чё не помогает, одна музыка спасает...

Несколько нелепых фраз, собранных в единое.

Хватит искать во мне недостатки, всё равно не найдёте))) Я их прячу далекооо, дома под кроватью)))(Жанна)

-Знаешь чё я нашла?
-Любовь?
-Какая любовь?! Я мозги нашла!!!(с) (by Жанна)

-Мой характер сахар.. С тертым в крошку шакаладом.
-Ты ошиблась. Твой характер сахар с тёртым в крошку горьким, очень горьким шоколадом)
-Свиньяяя ты))) (Жанна и Соня)

-Жанн, Знаешь, что о тебе говорят?
-А знаешь сколько будет 0*0?
-Конечно, будет ноль)
-Вот мне ровно столько пофиг, на то, что обо мне говорят) (Настя и Жанна)

-Жааанн, ты дура?
-Нееет, я не дууура)
-А почему до тебя не доходит, что у тебя пенала нет?
-А его чё угнали?
-Ага, конечно и на платную стоянку поставили)))
(Жанна и Глеб)

-Ангел... Дъявол... А я что-то среднее)
-Не фига, ангел...дъявол..а ты дура)
(Жанна и глеб)

-Контакт пожирает мой мозг...
-А тебя он разве есть??? (Жанна и ...)))

Наша Жанна не заплачет,
Если Жанну бросит мальчик,
Наша Жанна бросит первой,
Потому что Жанна – стерва)))))) (в личку скинули)

Иногда так хочется стать мальчиком, только ради того, чтобы не слышать фразу "Ты же девочка"!!! (Жанна)


Я одна такая вся в себе уверенная, мне одной наплевать на завистников, и я одна знаю, что жизнь прекрасна! (Жанна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий