Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 29 декабря 2010 г.

Статусы)

Новое поступление, так сказать)
- Ты будешь со мной.
- Не знаю.
- Это был не вопрос.

ты стал не просто чужой, ты стал чей-то.(

И почему его рубашка всегда теплее моей куртки?

Он: Ты красивая, но не в моем вкусе...
Она: Это как понять?
Он: Я бы тебя трахнул, но не влюбился бы

Я ждала тебя пол года, дальше стала забывать.
Как исчезли все надежды, ты вернулся - твою мать

 "♥14 февраля возьму бутылку шампанского и выпью за тех, кто еще верит в любовь... Счастливые люди... ♥"

(love)лю тво(you) улыбку

 Если ты думаешь, что есть кто-то лучше меня, то всегда стоит помнить,
что всегда есть кто-то лучше тебя.

 мой парень - идеальный мужчина) идеальных не бывает) соответственно у меня парня нет)

 У мальчика спрашивают: - Мальчик! Кем ты хочешь быть? - Придурком! - Почему придурком?! - Потому что все говорят: посмотри, какая машина у того придурка!)

 Ха...говорите "найди свою вторую половину"... Да я два одинаковых носка в шкафу найти не могу)

 Знай если я сделаю из себя Барби которую ты захочешь, то мне уже не будет нужен такой Кэн как ты =)






Комментариев нет:

Отправить комментарий