Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 29 декабря 2010 г.

День как день. Нечего особенного.... Почти)

Сегодня я наконец-то поехала с классом на "Зайчью" гору, это лыжный комплекс. Но перд тем как туда поехать я пережила "стресс". Во-первых я перепутала время и чуть не опаздала( Во-вторых на фотике села зарядка, либо он сломался. Я так и не поняла( В-третьих, хотя нет пункта под № 3 нет)
До автобуса я добежала за 10 минут)))  Фу, успела)
Когда мы приехали. не было абсолютно не чего интересного! Дед мороз, хоровод вокруг ёлочки и раз-два-три, ёлочка гори) А ещё ходили в ресторан(по крайней мере он так называется), в котором кормили не очень вкусно( Но самое веселье началось потом, когда мы пошли кататься на "ватрушках" с высоченной горки. Я сначала очень боялась, но после первго же раза мне понравилось) После 8 раз скатывания с горки, я очень замёрзла и пошла греться) А потом уж через 10 минут мы поехали домой))) Я так устала(
Кстати, я там не сделала ни одной фотки( Причина не только в фотике, но и в том что мне просто было лень.
С сегодняшнего дня начались каникулы))) УРА!!!!
С наступающим всех) До нового года осталась 2 дня)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий