Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 25 декабря 2010 г.

Доброе утро)))

Ну наконец-то я проснулась))) Легла вчера спать в 1 ночи( Встала и попила кофе с молоком(так бодрит). В школу я не хожу, боле....Ура!
Меня пробрало вдохновение и я написала несколько строк о себе:
Меня зовут Жанна, мне 12 лет. Я живу с мамой(очень люблю свою мамочку). Учусь в 6 классе. Обажаю шоколад, горячий шоколад, мороженое. Вообще люблю всё сладкое. Любимые цвета: розовый, сиреневый, серый, чёрный, белый) Любимые блюда: курица, пицца. Любимые напитки: кока-кола, молочные коктейли. Любимые десерты: мороженое, пирожные, тортики. Любимые фрукты: грейпфрут). Любимое время года: лето. Любимые цветы: лилии, розы. Люблю получать подарки. Люблю фотографироваться. Люблю слушать музыку(я меломанка). Обжаю сидеть в нете. Есть две лучшие подруги. Мне наплевать на мнение незнакомых мне людей))) Очень, очень стеснительная)  Считаю, что настоящая дружба не может перерасти в любовь. Оооочень боюсь темноты)) Я умееею готовить) Смотрю дом-2) Очень быстро привыкаю к людям, хотя скорее это мой минус)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий